С 3 февраля на ТНТ начнётся новый сезон сериала «Интерны». Казалось бы, за четыре года доктор Быков высосал всю кровь из больничного персонала и пора бы ему успокоиться.
Ан нет! С годами аппетиты веселого тирана только выросли! Он успевает издеваться над новыми интернами и воспитывать новорожденного сына. К слову сказать, сынишку Быкова и Кисегач в сериале играет… дочь Светланы Пермяковой Варя.
– Светлана, как складывается актёрская карьера вашей малышки?
– Ой, Варюша–актриса была очень хороша, учитывая, что на съёмочную площадку мы попали случайно. Вообще там должна была быть задействована другая актриса того же возраста, но она начала капризничать. Вот и привлекли мою доченьку. Я–то, наивная, думала, что это на один раз и всё, а так получилось, что Варе понравилось. Её, девятимесячную, носили по площадке, она всё трогала, улыбалась… И нас утвердили. У нас было два или три съёмочных дня, Варюша даже снялась с голой попкой. Бывало, плачет–плачет, а как начинаются съёмки, замолкает. Удивительное дело! Однако позже, через пару месяцев, интерес Вари к миру кинематографа иссяк, начался тот период, когда ей стала нужна только мама. Когда говорили «Камера, мотор!», начиналась истерика. В последней серии Варюша всё время плакала. И тогда я заявила о завершении нашей актёрской карьеры, которая так замечательно начиналась на руках у Охлобыстина. Любая работа должна быть в удовольствие.
Актерская карьера дочери Светланы Пермяковой началась на руках у Ивана Охлобыстина Фото: ТНТ-Челябинск
– Актёрская карьера Вари начиналась на руках Охлобыстина, но как она терпела его душераздирающие крики, ведь он всегда так кричит в кадре?
– Когда ей было девять месяцев, она вообще нисколько не боялась, ей даже нравилось его тщательно рассматривать в этот момент. Думаю, что многое зависит и от энергетики: всё–таки у Вани шестеро своих детей.
– Пришлось ли подстраивать график съёмок «Интернов» под жизнь молодой мамы?
– Я просила меня по возможности занимать в первой половине дня. Мою просьбу обычно удовлетворяли. Вообще очень выручала всегда няня и наш папа Максим.
– Светлана, чем вам запомнился новый сезон?
– Тем, что я вернулась. Очень, кстати, рассчитываю на изменения в Любиной судьбе. Авторы мне уже предварительно эти изменения пообещали.
– В новом сезоне будут развиваться любовные истории между героями?
– Да, конечно! У нас сейчас вообще акцент сместился, если вы заметили: в первом сезоне зрители то и дело слышали названия болезней, медицинские термины, а теперь, когда народ полюбил самих героев, авторы стали описывать их взаимоотношения.
– Изменилась ли ваша героиня, вернувшись из Штатов?
– Нисколечко. Вообще нигде даже не упоминается, что я была в Штатах и что вернулась оттуда. Люба просто вернулась и замечательно. У нас появились новые интерны, и внимание в основном приковано к ним.
– Значит, медсестру Риту мы больше не увидим?
– Увидите! Мы с ней, кстати, стали хорошими подругами в сериале. Люба будет учить уму–разуму новых интернов и ввязываться во все интриги, которые придумывает Быков.
– Светлана, сложности с новыми актёрами были?
– Особых сложностей не припомню. Дублей, конечно, приходилось делать много, без этого никуда не денешься, всё–таки ребята новые. Но и у нас ведь поначалу было так, когда мы только осваивали своих персонажей. Я считаю, что новым ребятам гораздо трудней, потому что они вливаются в уже сложившийся коллектив.
– Расскажите о ваших студенческих годах?
– Я пять лет честно отучилась в Пермском институте искусства и культуры на режиссёрском факультете. Слава Богу, у нас был хороший преподаватель, который с самого начала понял, что его студенты скорее не режиссёры, а актёры. И учил нас актёрскому мастерству. А ещё я работала в студенчестве проводником. Поэтому я люблю всё – кино, театр и железную дорогу (смеётся).
– Хочется задать вам один вопрос: дело в том, что интернет забит рекламой о секретах вашего похудения…
– Это всё фуфло! Не слушайте никого, не поддавайтесь мошенничеству. Понимаете, просто с такой системой как интернет, я не могу бороться. На кого подавать в суд? На интернет? Мошенники пользуются моим лицом нагло и бессовестно, приделывая мою голову к телу моделей. Самое неприятное, что даже люди нашей профессии на это ведутся! Недавно встречаю на «Мосфильме» знакомую, а она мне и говорит, мол, сейчас как раз еду на почту, чтобы получить средство для похудания, которым ты пользовалась. А я не пользовалась им! Тем, кто хочет что–то изменить в себе, могу сказать одно: тут никакая таблетка не поможет, никакой кофе с имбирем! Нужна сила воли! Меньше ешьте и больше занимайтесь! А то сядут в машинку, попку прижмут, а потом похудеть еще мечтают! Ножками ходить надо, ножками!
Нам удалось взять интервью не только у Светланы Пермяковой, но и у еще одной героини, новой. Знакомьтесь, Дарья–Аглая Тарасова. В сериале играет одну из претенденток на интернатуру у доктора Быкова.
- Аглая, поделитесь впечатлениями о работе в команде «Интернов».
– Поначалу, конечно, было немного страшно: я боялась ответственности, на меня возложенной. Но вокруг все были дружелюбны и очень скоро я стала чувствовать себя на площадке как дома.
– В одной из серий вам пришлось сыграть состояние тяжелейшего похмелья, ваша героиня является в больницу полупьяной. Тяжело было это играть и говорить заплетающимся языком?
– (Смеется) Я просто вспоминала, как я себя веду в жизни в аналогичном состоянии, поэтому ничего сложного в той сцене не было… Конечно, коллеги помогали советами.
– А кто из коллег на площадке для вас стал главным наставником?
– Коварный вопрос! Одного–единственного наставника нет, но я стараюсь учиться понемногу у всех на съёмочной площадке. Очень помогал в первые дни режиссёр Максим Пежемский, какие–то мои идеи он даже принимал, мы их обсуждали и вводили в сценарий. И Вадим Демчог помогал. А уж Иван Иваныч – чудо, таких людей, наверное, нигде не встретишь!
– Вы знакомы с другими проектами «ТНТ»? Смотрите какие–то другие сериалы, кроме «Интернов»?
– Нет. Только «Интернов» как–то посмотрела случайно и сказала тогда еще друзьям – вот это единственный комедийный сериал, в котором бы я согласилась сняться.
– Вы сама москвичка?
– Нет, я родилась и выросла в Санкт–Петербурге, в Москву приехала только ради съёмок в «Интернах».
– Расскажите о ваших студенческих годах?
– К сожалению, вспоминать нечего, потому что высшее образование я еще не получила, хотя дважды удачно поступала в высшие учебные заведения. В первый раз поступила на политологию. А меня утвердили на главную роль в моём первом проекте. Съёмки проходили в Таллинне, а университет был в Санкт–Петербурге, поэтому не сложилось. К тому же я поняла, что политика мне неинтересна. На следующий год проект закончился, и я пошла поступать в Герцена на иностранные языки. Поступила, но опять не проучилась ни дня, потому что позвали в другой проект. Так что пока приходится выбирать между учёбой и работой.
– Аглая, а вы готовы к тому вниманию, которое на вас может обрушиться после премьеры серий «Интернов» с вашим участием?
– Нет, не готова. Я не боюсь звёздной болезни, поскольку уверена, что она меня не настигнет. Но я боюсь внимания в принципе, потому что являюсь социопатом в душе. На людях я склонна слегка зажиматься в себе, хотя в подростковом возрасте была довольно общительной.